Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения
4.5 Бензиновые модели
4.6 Снятие и установка крышек привода ГРМ
4.7 Замена газораспределительной цепи
4.8 Снятие и установка компонентов привода ГРМ
4.9 Установка базового положения распределительных валов
4.10 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 112)
4.11 Снятие и установка компонентов ГРМ
4.12 Снятие и установка головки(ок) цилиндров
4.13 Снятие и установка впускного трубопровода
4.14 Снятие и установка выпускного коллектора
4.15 Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала
4.16 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня
4.17 Снятие и установка маховика/приводного диска
4.18 Снятие и установка опор подвески силового агрегата
4.19 Обслуживание системы смазки
4.21 Дизельные модели
4.22 Снятие и установка крышек привода ГРМ
4.23 Замена газораспределительной цепи
4.24 Снятие и установка компонентов привода ГРМ
4.25 Установка базового положения распределительных валов
4.26 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 628)
4.27 Снятие и установка компонентов ГРМ
4.28 Снятие и установка головки(ок) цилиндров
4.29 Снятие и установка электромотора отключения впускного порта (двигатель серии 612)
4.30 Снятие и установка выпускного коллектора
4.31 Замена переднего сальника коленчатого вала
4.32 Снятие и установка задней торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала
4.33 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня
4.34 Снятие и установка маховика/приводного диска
4.35 Снятие и установка опор подвески силового агрегата
4.36 Обслуживание системы смазки
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163) .

4.9 Установка базового положения распределительных валов

Установка базового положения распределительных валов

М111

Проверка

Проверка базового положения распределительных валов двигателя серии 111

 Установка базового положения распределительных валов Mercedes-Benz W163


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по проверке базового положения распределительных валов двигателя серии 111 представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите крышку головки цилиндров (11).
  3. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение 20° после ВМТ, - метка 20° измерительной шкалы на демпфере крутильных колебаний (95) должна совместиться с указателем (А) на крышке привода ГРМ, а кулачки привода впускных (78) и выпускных (77) клапанов первого цилиндра - развернуться рабочими выступами вверх под углом.
  4. Проверьте свободу прохождения блокировочного стержня (01) в отверстия крышки подшипника № 1 или № 6 и стопорные отверстия впускного или выпускного распределительного вала.
  5. Ввиду натяжения газораспределительной цепи впускной распределительный вал должен занимать положение между 20 и 30 градусами, а выпускной - между 25 и 35 градусами после ВМТ.
 border=

Смещение посадки цепи на 1 зуб приводит к 20-градусному сдвигу, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. ниже).

  1. При правильной базовой установке упор на звездочке (75) впускного распределительного вала должен оказаться смещенным в сторону «запаздывания», т.е. быть сдвинутым в выборке фланца в направлении вращения распределительного вала (стрелка).
  2. Дейтсвуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место снимавшиеся компоненты.

Установка

Установка базового положения распределительных валов двигателя серии 111

 Установка базового положения распределительных валов Mercedes-Benz W163


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по регулировке базового положения распределительных валов двигателя серии 111 представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Проверьте базовую установку распределительных валов (см. выше).
  3. Снимите переднюю крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).
  4. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение 30° после ВМТ, - в данном положении двигателя распределительные валы могут проворачиваться без риска столкновения клапанов с поршнями.
  5. Снимите натяжитель цепи (14) (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода ГРМ).
  6. Снимите звездочку (78) выпускного распределительного вала.
  7. Потянув вверх, снимите газораспределительную цепь (73) со звездочки (75) впускного распределительного вала.
  8. Разверните распределительные валы в базовое положение и зафиксируйте из блокирующими штифтами (01), продетыми сквозь отверстия в крышках подшипников №№ 1 и 6.
  9. Оттянув цепь вверх, верните поршень первого цилиндра в положение 20° после ВМТ.
  10. Накиньте цепь (73) на звездочку (75) впускного распределительного вала, предварительно удостоверившись в правильности положения последней.
  11. Предварительно заправив в цепь, установите на место звездочку (78) выпускного вала.
  12. Установите на место натяжитель цепи (14) (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода ГРМ).
  13. Извлеките блокировочные стержни (01).
  14. Удостоверьтесь в правильности базовых установок (см. выше).

М112/113

Проверка и установка

Установка базового положения распределительных валов двигателей серий 112 и 113

 Установка базового положения распределительных валов Mercedes-Benz W163


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по регулировке базового положения распределительных валов двигателей серий 112 и 113 представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите крышки головок цилиндров.
  3. Проверьте правильность базового положения распределительных валов, - в случае необходимости разверните двигатель в положение 40° после ВМТ поршня первого цилиндра.
  4. Снимите натяжитель цепи (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода ГРМ).
  5. Снимите датчик Холла.
  6. Подняв цепь, снимите звездочку сначала правого, затем левого распределительного вала.
  7. При помощи рожкового ключа разверните левый распределительный вал в базовое положение, - развернутые к диаметральной плоскости двигателя пазы (6) должны совместиться с линией стыка крышек с головками, - и зафиксируйте его блокировочной пластиной (2), посадив последнюю заподлицо с левой головкой и заправив в паз (6) распределительного вала.
 border=

В положении поршня первого цилиндра 40° после ВМТ распределительный вал может поворачиваться без риска столкновения поршней с клапанами.

  1. Действуя в аналогичной манере, выставьте правый распределительный вал.
  2. Заправляя в цепь, установите на место звездочки распределительных валов (сначала левого, затем правого).
  3. Установите датчик Холла.
  4. Установите натяжитель цепи (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода ГРМ).
  5. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток, затем установите на место крышки головок цилиндров.


Используются технологии uCoz