Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения
4.5 Бензиновые модели
4.6 Снятие и установка крышек привода ГРМ
4.7 Замена газораспределительной цепи
4.8 Снятие и установка компонентов привода ГРМ
4.9 Установка базового положения распределительных валов
4.10 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 112)
4.11 Снятие и установка компонентов ГРМ
4.12 Снятие и установка головки(ок) цилиндров
4.13 Снятие и установка впускного трубопровода
4.14 Снятие и установка выпускного коллектора
4.15 Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала
4.16 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня
4.17 Снятие и установка маховика/приводного диска
4.18 Снятие и установка опор подвески силового агрегата
4.19 Обслуживание системы смазки
4.21 Дизельные модели
4.22 Снятие и установка крышек привода ГРМ
4.23 Замена газораспределительной цепи
4.24 Снятие и установка компонентов привода ГРМ
4.25 Установка базового положения распределительных валов
4.26 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 628)
4.27 Снятие и установка компонентов ГРМ
4.28 Снятие и установка головки(ок) цилиндров
4.29 Снятие и установка электромотора отключения впускного порта (двигатель серии 612)
4.30 Снятие и установка выпускного коллектора
4.31 Замена переднего сальника коленчатого вала
4.32 Снятие и установка задней торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала
4.33 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня
4.34 Снятие и установка маховика/приводного диска
4.35 Снятие и установка опор подвески силового агрегата
4.36 Обслуживание системы смазки
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163) .

4.26 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 628)

Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 628)

Проверка базового положения балансировочного вала двигателя серии 628
 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 628) Mercedes-Benz W163

1 — Шестерня впускного распределительного вала
2 — Шестерня выпускного распределительного вала
3 — Крышка
3а — Нижний болт

3b — Верхний болт
5 — Пружина
7 — Звездочка балансировочного вала
9 — Установочные метки

Проверка базового положения балансировочного вала двигателя серии 628

 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 628) Mercedes-Benz W163

5 — Пружина
6 — Маркировка

7 — Звездочка балансировочного вала


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по проверке базового положения балансировочного вала на двигателях серии 628 представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите крышки головок цилиндров.
  3. Снимите сборку электрического вентилятора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
  4. Выверните нижний болт (3а) крышки (3), - с целью обеспечения доступа к болту проверните коленчатый вал в нормальном направлении.
  5. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  6. Выверните верхний болт (3b) и снимите крышку (3).
  7. Снимите центрифугу.
  8. Удостоверьтесь, что натяжитель (9) обеспечивает требуемое усилие натяжения газораспределительной цепи.
  9. Установите на картер крышку (3) и закрепите ее верхним болтом (3b).
  10. Проверните коленчатый вал на два полных оборота в нормальном направлении, вновь приведя поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  11. Снова снимите крышку (3).
  12. Удостоверьтесь в правильности базовой установки распределительных валов (см. Раздел Установка базового положения распределительных валов).
  13. Проверьте правильность базовой установки балансировочного вала, пружина (5) которого должна занимать показанное на снимке положение, а маркировка (6) на звездочке (7) быть слегка смещенной относительно положения «на 12 часов».
  14. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите снимавшиеся компоненты на свои места.


Используются технологии uCoz