Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Общая информация и меры предосторожности
14.2 Поиск причин отказов электрооборудования
14.3 Предохранители - общая информация
14.4 Прерыватели цепи - общая информация
14.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6 Цифровая шина данных CAN
14.8 Монтажные блоки, элементы систем управления
14.9 Снятие и установка модулей управления
14.10 Снятие и установка адаптера шины CAN
14.12 Панель приборов, переключатели, путевой компьютер
14.13 Замена ламп поворотно-нажимных рукояток панели управления функционированием систем отопления / вентиляции / кондиционирования воздуха
14.14 Снятие и установка розеток бортового электропитания
14.15 Снятие и установка группы переключателей центральной консоли
14.16 Снятие и установка индивидуальных переключателей электропривода регуляторов стеклоподъемников задних дверей
14.17 Снятие и установка переключателей электропривода регулировки передних сидений
14.18 Снятие и установка сборки подрулевых переключателей
14.19 Снятие и установка сборки потолочной консоли
14.20 Снятие и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка
14.21 Снятие и установка сборки путевого компьютера (при соответствующей комплектации автомобиля)
14.23 Приводные электромоторы
14.24 Снятие и установка электромоторов привода регуляторов дверных стеклоподъемников
14.25 Снятие и установка электромоторов привода регулировки положения дверных зеркал заднего вида
14.26 Снятие и установка электромотора привода верхнего люка
14.27 Снятие и установка электромоторов привода регулировки направления оптических осей фар
14.28 Снятие и установка электромоторов привода стеклоочистителей
14.29 Снятие и установка электромоторов активаторов замков двери задка и крышки лючка заливной горловины топливного бака
14.30 Снятие и установка электромоторов привода вытяжных форточек
14.32 Сигнальные и осветительные приборы, датчики дождя и температуры наружного воздуха
14.33 Снятие и установка блок-фар, замена ламп
14.34 Снятие, установка и замена ламп противотуманных фар
14.35 Снятие и установка задних фонарей, замена ламп
14.36 Снятие и установка центрального стоп-сигнала верхнего уровня
14.37 Снятие и установка фонарей подсветки номерного знака
14.38 Замена ламп салонных светильников
14.39 Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха
14.40 Снятие и установка датчика дождя (при соответствующей комплектации)
14.42 Системы дополнительной безопасности (SRS)
14.43 Снятие и установка модулей боковых подушек безопасности
14.45 Аудиосистема
14.46 Снятие и установка дверных громкоговорителей
14.47 Снятие и установка усилителя АМ/FM
14.48 Снятие и установка антенного делителя
14.49 Снятие и установка CD-чейнджера (при соответствующей комплектации)
14.50 Снятие и установка сабвуфера (при соответствующей комплектации)
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163) .

14.3 Предохранители - общая информация

Предохранители - общая информация

Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, плавких вставок и прерывателей цепи. Главный монтажный блок установлен в двигательном отсеке, еще один монтажный блок реле и предохранителей помещается в салоне автомобиля, под панелью приборов.

Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, плавких вставок и прерывателей цепи, большая часть которых сосредоточена в двух монтажных блоках (см. Спецификации).

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров. Ярлык с идентификационной картой размещения предохранителей в монтажном блоке обычно подклеен к крышке последнего, с внутренней ее стороны.

В монтажных блоках помещаются предохранители компактной конструкции, оборудованные штыковыми контактными клеммами, и при необходимости легко извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверять состояние соответствующего предохранителя. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и при помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей. Если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел. Заметим также, что обычно корпус предохранителя изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить состояние рабочей перемычки.
 Предохранители - общая информация Mercedes-Benz W163

Факт перегорания контактной перемычки вышедшего из строя предохранителя легко выявляется при визуальном осмотре его полупрозрачного корпуса

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы устанавливаемый сменный соответствовал по типу вышедшему из элементу. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя (рассчитанного на определенную силу тока) не соответствующим ему по параметрам чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры предохранителя (номинальная сила тока) обычно обозначены на его пластмассовом корпусе.

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, - прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции.



Используются технологии uCoz