Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2.0 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2.1 Первые 1500 км
2.3 Доступ, защита
2.4 Двери
2.5 Доступ в багажное отделение
2.6 Доступ к заливной горловине топливного бака
2.7 Доступ в подкапотное пространство
2.8 Доступ в вещевой ящик правого переднего сиденья
2.9 Противоугонная система
2.11 Элементы систем безопасности
2.12 Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
2.13 Регулировка сидений
2.14 Регулировка положения рулевого колеса
2.15 Система дополнительной безопасности (SRS)
2.16 Опасность отравления монооксидом углерода (СО)
2.18 Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.19 Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы
2.20 Органы управления и оборудование салона
2.21 Оборудование багажного отделения
2.22 Замена щеток стеклоочистителей
2.24 Комфорт
2.25 Система COMMAND, радиоприемник, телефон и радиостанция
2.27 Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.28 Обкатка нового автомобиля
2.29 Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем
2.30 Стоянка автомобиля
2.31 Начало движения и переключение передач
2.32 Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic)
2.33 Система Parktronic (PTS)
2.34 Усилитель экстренного торможения (BAS)
2.35 Система антиблокировки тормозов (ABS)
2.36 Антипробуксовочная система (4-ETS)
2.37 Электронная противозаносная система (ESP)
2.38 Электронная система распределения тормозных сил (EBV)
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163) .

2.33 Система Parktronic (PTS)

Система Parktronic (PTS)

PTS обеспечивает водителя информацией о расстоянии до препятствия при парковке автомобиля.

При движении передним ходом активируются только датчики передка. При движении задним ходом контролируются как задняя, так и передняя зоны риска.

Система включается автоматически при поворачивании ключа в замке зажигания в положение 2 и остается активной до тех пор, пока скорость движения автомобиля не превысит значения в 15 км/ч, - отключение системы также производится автоматически.
Повторная активация PTS происходит при снижении скорости движения автомобиля ниже рубежа в 15 км/ч.

Существует возможность принудительного отключения PTS при помощи установленного на консольной секции панели приборов выключателя (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

 border=

Исправность функционирования системы Parktronic в большой мере зависит от степени загрязнения вмонтированных в накладки переднего и заднего бамперов ультразвуковых датчиков. Помехи могут вносить источники ультразвука (включая визг пневматических тормозов грузовых автомобилей).

Передняя зона риска контролируется шестью ультразвуковыми датчиками, вмонтированными в накладку переднего бампера (два в середине и по два по углам, задняя - четырьмя датчиками в заднем бампере. Дальность действия датчиков составляет 100 см для центральных передних датчиков, 60 см для угловых передних датчиков, 120 см для центральных задних датчиков и 80 см для крайних задних датчиков. Минимальное допустимое расстояние между датчиком и препятствием составляет 15 см для угловых датчиков и 20 см для центральных, далее нарушается порог чувствительности. Следите за чистотой поверхности бамперов.

 Система Parktronic (PTS) Mercedes-Benz W163

Зоны действия датчиков PTS (1 из 2)

 Система Parktronic (PTS) Mercedes-Benz W163

Зоны действия датчиков PTS (2 из 2)

Специальные световые индикаторы предусмотрены на панели приборов (см. иллюстрацию 15.1) и в сборке заднего салонного светильника.

Индикаторы поделены на две секции по 6 желтых и 2 красных сегмента в каждой, - полнота активации сегментов соответствует расстоянию до ближайшего препятствия. Об опасном приближении к препятствию (активация красных сегментов индикаторов) водителя предупреждает 3-секундный акустический сигнал.

 Система Parktronic (PTS) Mercedes-Benz W163

Конструкция светового индикатора PTS

1 — Левая сторона зоны риска
2 — Правая сторона зоны риска

При подключении электропроводки прицепа к разъему фаркопа (при соответствующей комплектации автомобиля) система автоматически отключается.

В случае нарушения исправности функционирования PTS активируются красные сегменты всех световых индикаторов системы и выдается 3-секундный акустический сигнал, - проверьте чистоту поверхностей бамперов. В случае необходимости отгоните автомобиль на станцию техобслуживания Mercedes-Benz для выполнения необходимого восстановительного ремонта системы.



Используются технологии uCoz