Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2.0 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2.1 Первые 1500 км
2.3 Доступ, защита
2.4 Двери
2.5 Доступ в багажное отделение
2.6 Доступ к заливной горловине топливного бака
2.7 Доступ в подкапотное пространство
2.8 Доступ в вещевой ящик правого переднего сиденья
2.9 Противоугонная система
2.11 Элементы систем безопасности
2.12 Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
2.13 Регулировка сидений
2.14 Регулировка положения рулевого колеса
2.15 Система дополнительной безопасности (SRS)
2.16 Опасность отравления монооксидом углерода (СО)
2.18 Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.19 Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы
2.20 Органы управления и оборудование салона
2.21 Оборудование багажного отделения
2.22 Замена щеток стеклоочистителей
2.24 Комфорт
2.25 Система COMMAND, радиоприемник, телефон и радиостанция
2.27 Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.28 Обкатка нового автомобиля
2.29 Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем
2.30 Стоянка автомобиля
2.31 Начало движения и переключение передач
2.32 Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic)
2.33 Система Parktronic (PTS)
2.34 Усилитель экстренного торможения (BAS)
2.35 Система антиблокировки тормозов (ABS)
2.36 Антипробуксовочная система (4-ETS)
2.37 Электронная противозаносная система (ESP)
2.38 Электронная система распределения тормозных сил (EBV)
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163) .

2.27 Приемы эксплуатации и вспомогательные системы

Приемы эксплуатации и вспомогательные системы

Общая информация

Автомобили спортивно-хозяйственного назначения (SUV), к числу которых относится Mercedes М-класса, предназначены для использования как на дорогах с нормальным покрытием, так и в условиях бездорожья. Тем не менее, старайтесь не заезжать на автомобиле в глубокую воду и грязь.

  • При движении по бездорожью старайтесь избегать очевидно опасных маршрутов, следите, чтобы все находящиеся в автомобиле люди были пристегнуты ремнями безопасности.
  • Перед началом подъема или спуска удостоверьтесь в отсутствии на пути движения высоких кочек и глубоких ям, старайтесь адекватно оценивать крутизну уклона.
  • Избегайте перемещений поперек склона, - центр тяжести автомобиля расположен достаточно высоко, что повышает риск его переворачивания. Старайтесь выбирать маршрут с минимальной крутизной подъема, - при останове двигателя контролировать скорость спуска значительное труднее.
  • Во время спуска под уклон не переключайте передачи, - это сопряжено с риском потери контроля над управлением. Используйте торможение двигателем, так как эффективность функционирования ножного тормоза может оказаться сниженной, что чревато возникновением аварийной ситуации.
  • При останове двигателя во время движения в гору ни в коем случае не пытайтесь развернуть автомобиль! Переведите рычаг селектора в положение «R» и начинайте спуск, стараясь двигаться строго параллельно направлению уклона.
 border=

Ни в коем случае не производите спуск в нейтральном («N») положении трансмиссии, удерживая автомобиль посредством тормозов!

  • Активное использование тормозов при движении под уклон может привести к снижению эффективности функционирования тормозных механизмов в результате перегрева. Старайтесь тормозить не сильно, - двигайтесь на пониженной передаче.
  • Во избежание чрезмерного подъема центра тяжести транспортного средства старайтесь не перегружать верхний багажник, следите за равномерностью распределения размещаемого в автомобиле груза. Тяжелые предметы следует располагать в багажном отделении как можно ниже и ближе к пассажирскому отделению. Не устанавливайте на автомобиль колеса большего типоразмера, чем это допускается нормативными требованиями.
  • При движении по бездорожью держите рулевое колесо за обод, плотно обхватив его пальцами рук.
  • Перед началом движения не забудьте пристегнуться ремнем безопасности и проследить за тем, чтобы все пассажиры также были пристегнуты.
  • Не забывайте укладывать на пол маты, - поверхность панелей может значительно разогреваться.
  • Во избежание риска потери контроля над управлением старайтесь снижать скорость движения при сильном боковом ветре.
  • Старайтесь не допускать пробуксовки колес при разгоне, торможении и совершении маневров.
  • По возможности старайтесь избегать резких поворотов, особенно при движении с высокой скоростью. Помните, что автомобили класса SUV ввиду более высокого расположения центра тяжести обладают значительно меньшей устойчивостью к опрокидыванию, чем шоссейные легковые модели.
  • Не допускайте установки на автомобиль колес различного типоразмера. Все шины должны быть одинаковы по диаметру, ширине, конструкции (диагональные, диагонально-опоясывающие или радиальные) и узору протектора. При движении по скользкому дорожному покрытию в горной местности используйте цепи противоскольжения, двигайтесь крайне осторожно.
  • Старайтесь не парковать автомобиль на идущей под уклон местности.
  • Не забывайте, что при регулярном использовании автомобиля для передвижения по глубокой грязи, песку или воде обслуживание его должно производиться чаще, чем оговорено в Графике текущего обслуживания (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

Используются технологии uCoz