Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
10.0 Трансмиссионная линия
10.1 Сцепление
10.2 Оценка степени износа ведомого диска сцепления
10.3 Снятие, установка и проверка сцепления
10.4 Снятие и установка главного цилиндра
10.5 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.6 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода сцепления
10.7 Карданные валы
10.8 Снятие и установка переднего карданного вала
10.9 Снятие и установка заднего карданного вала
10.10 Снятие и установка промежуточного подшипника заднего коленчатого вала
10.11 Приводные валы
10.12 Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры
10.13 Снятие и установка фланца переднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника передней ступицы
10.14 Снятие и установка задней ступичной сборки, замена шаровой опоры
10.15 Снятие и установка фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника задней ступицы
10.16 Снятие и установка приводных валов
10.17 Замена пыльников шарнирных сборок приводных валов
10.19 Раздаточная коробка и дифференциалы
10.20 Снятие и установка раздаточной коробки
10.21 Замена сальника входного вала раздаточной коробки
10.22 Замена сальника выходного фланца заднего карданного вала
10.23 Замена сальника переднего выходного вала
10.24 Снятие и установка сервомотора переключения режимов раздаточной коробки
10.25 Снятие и установка цепного привода раздаточной коробки
10.26 Снятие и установка переднего выходного вала раздаточной коробки
10.27 Снятие и установка сборки планетарного редуктора межосевого дифференциала раздаточной коробки
10.28 Снятие и установка сборки подшипниковой сборки раздаточной коробки
10.29 Снятие и установка масляного насоса раздаточной коробки
10.30 Снятие и установка механизма переключения раздаточной коробки
10.31 Снятие и установка редукционной шестерни раздаточной коробки
10.32 Замена боковых сальников дифференциалов
10.33 Замена сальников ведущих шестерен дифференциалов
10.34 Снятие и установка дифференциалов
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163) .

10.6 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода сцепления

Удаление воздуха из гидравлического тракта привода сцепления
 border=

Так как рабочим телом гидропривода сцепления является тормозная жидкость, прежде чем приступать к выполнению процедуры, ознакомьтесь с мерами предосторожности, изложенными в Главе Тормозная и вспомогательные системы. Помните, что тормозная жидкость токсична и химически агрессивна!

Воздух из гидропривода сцепления необходимо удалять, если педаль сцепления при отпускании не возвращается в исходное положение, либо или возвращается с задержкой, а также при нарушении исправности выключения сцепления и после вскрытия гидравлического тракта.

Удаление воздуха без применения специального прибора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

Если в ходе выполнения процедуры полностью удалить воздух из приводного тракта сцепления не удается (ощущается скрежет и нарушено качество выключения сцепления), следует произвести прокачку системы в условиях сто с применением специального приспособления (см. ниже).

  1. Проверьте уровень в резервуаре тормозной жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
 border=

В ходе выполнения процедуры жидкость в резервуаре ГТЦ не должна чрезмерно опускаться, - периодически производите корректировку ее уровня путем добавления свежей!

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Снимите защиту картера.
  3. Снимите пылезащитный колпачок с вентиля прокачки на исполнительном цилиндре. Натяните на вентиль отрезок прозрачного шланга, свободный конец которого опустите в сливную емкость, частично заполненную тормозной жидкостью, чтобы не допустить подсасывания воздуха в ходе прокачки.
 border=

Сопроводительная иллюстрация носит информативный характер и может не полностью соответствовать описываемым моделям.

 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода сцепления Mercedes-Benz W163

Местоположение вентиля прокачки на исполнительном цилиндре сцепления

  1. При помощи накидного ключа осторожно ослабьте вентиль.
  2. Попросите ассистента примерно 10 раз до упора выжать педаль сцепления и затем зафиксировать ее в нижнем положении.
  3. Откройте вентиль, - тормозная жидкость начнет вытекать в сливную емкость. При ослаблении напора закройте вентиль и повторите процедуру.
  4. Продолжайте прокачку до тех пор, пока выкачиваемая из системы жидкость полностью не освободится от пузырей воздуха/из шланга не начнет выталкиваться свежая жидкость (в случае выполнения ее замены), - не забывайте проверять и, по мере надобности, корректировать уровень жидкости в резервуаре ГТЦ.
  5. Закончив прокачку, затяните вентиль, снимите шланг и посадите на место пылезащитный колпачок.
  6. Установите на место защиту картера.
  7. Откорректируйте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  8. Проверьте исправность функционирования тормозной системы и сцепления.

Удаление воздуха с применением специального прибора

Прокачка гидравлического тракта привода сцепления при помощи специального прибора
 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода сцепления Mercedes-Benz W163


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На СТО воздух из системы сцепления удаляется, как правило, с помощью специального прибора, обеспечивающий необходимый напор жидкости в гидравлическом тракте. Ниже перечислены лишь отклонения от описанной выше стандартной процедуры.
  2. Действуя строго в соответствии с инструкциями изготовителей, подключите прибор к резервуару ГТЦ.
  3. Выполните процедуру параграфа 4 (см. выше).
  4. Откройте вентиль и держите его открытым до окончания выделения воздуха/начала выхода свежей жидкости (при замене последней).
  5. Затянув вентиль, отсоедините шланг и установите пылезащитный колпачок.
  6. Отсоедините прибор.
  7. Откорректируйте уровень в резервуаре ГТЦ и закройте последний.
  8. В заключение удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы и сцепления.


Используются технологии uCoz