Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
10.0 Трансмиссионная линия
10.1 Сцепление
10.2 Оценка степени износа ведомого диска сцепления
10.3 Снятие, установка и проверка сцепления
10.4 Снятие и установка главного цилиндра
10.5 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.6 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода сцепления
10.7 Карданные валы
10.8 Снятие и установка переднего карданного вала
10.9 Снятие и установка заднего карданного вала
10.10 Снятие и установка промежуточного подшипника заднего коленчатого вала
10.11 Приводные валы
10.12 Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры
10.13 Снятие и установка фланца переднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника передней ступицы
10.14 Снятие и установка задней ступичной сборки, замена шаровой опоры
10.15 Снятие и установка фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника задней ступицы
10.16 Снятие и установка приводных валов
10.17 Замена пыльников шарнирных сборок приводных валов
10.19 Раздаточная коробка и дифференциалы
10.20 Снятие и установка раздаточной коробки
10.21 Замена сальника входного вала раздаточной коробки
10.22 Замена сальника выходного фланца заднего карданного вала
10.23 Замена сальника переднего выходного вала
10.24 Снятие и установка сервомотора переключения режимов раздаточной коробки
10.25 Снятие и установка цепного привода раздаточной коробки
10.26 Снятие и установка переднего выходного вала раздаточной коробки
10.27 Снятие и установка сборки планетарного редуктора межосевого дифференциала раздаточной коробки
10.28 Снятие и установка сборки подшипниковой сборки раздаточной коробки
10.29 Снятие и установка масляного насоса раздаточной коробки
10.30 Снятие и установка механизма переключения раздаточной коробки
10.31 Снятие и установка редукционной шестерни раздаточной коробки
10.32 Замена боковых сальников дифференциалов
10.33 Замена сальников ведущих шестерен дифференциалов
10.34 Снятие и установка дифференциалов
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163) .

10.1 Сцепление

Сцепление

На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной.

Конструкция однодискового сцепления сухого типа с диафрагменной пружиной
 Сцепление Mercedes-Benz W163

1 — Маховик
2 — Ведомый диск сцепления

3 — Корзина сцепления с нажимным диском
4 — Крепежный болт (внутренний шестигранник)

Сцепление состоит из корзины с нажимным диском, ведомого диска, выжимного подшипника (РКПП 717.4)/центрального оператора (РКПП 716.6), вильчатого рычага выключения сцепления (РКПП 717.4) и гидравлического привода.

Корзина сцепления приболчена к маховику, закрепленному на коленчатом вале двигателя. Между нажимным диском и маховиком помещается оборудованный фрикционными накладками ведомый диск сцепления, прижимаемый к рабочей поверхности маховика диафрагменными пружинами нажимного диска. Ведомый диск сцепления посредством шлицевого соединения центрируется относительно входного вала РКПП.

При выжимании педали сцепления выжимной подшипник под усилием, развиваемым гидравлическим давлением через вильчатый рычаг выключения сцепления нажимает на диафрагменную пружину нажимного диска, обеспечивая отпускание ведомого диска, который перестает прижиматься к рабочей поверхности маховика и, соответственно, передавать развиваемый двигателем крутящий момент входному валу коробки передач.

Привод сцепления на всех моделях имеет гидравлическое исполнение. В качестве рабочего тела используется тормозная жидкость, забираемая из общего с тормозной системой резервуара.

Каждое включение сцепления сопряжено с износом фрикционных накладок ведомого диска, который относится к числу расходных компонентов сборки. Средний срок службы ведомого диска составляет свыше 100 000 км. Интенсивность износа зависит от условий эксплуатации транспортного средства (движение с прицепом) и стиля вождения владельца. На моделях, оборудованных маховиком двухсекционного типа, с гасящим крутильные колебания пружинно-демпфирующим узлом, настройка сцепления производится автоматически и необходимость в дополнительных регулировках отсутствует.
 border=

Ведомый диск сцепления на моделях с двухсекционным маховиком торсионными пружинами не оборудуется.

Еще одним достоинством автомобилей, оборудуемых маховиками двухсекционного типа является пониженный шумовой фон на низких оборотах двигателя.



Используются технологии uCoz