Все автомобили »
Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163)
.
9.2 Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы
Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы
Общая информация
Схема/конструкция расположения основных компонентов электронной системы управления трансмиссией и идентификационная карта клемм 13-контактного разъема АТ представлены на иллюстрациях.
Схема расположения компонентов электронной системы
управления АТ
|
N15/3 — Модуль управления трансмиссией (TCM)
S16/6 — Датчик-выключатель активации режима kickdown
|
Y3/6 — Электрический узел электрогидравлического блока управления переключениями
|
Конструкция электрогидравлического блока управления переключениями
|
2а — Гидравлический блок
11 — 13-контактный разъем
Y3/6 — Электрический блок управления переключениями
Y3/6b1 — Датчик температуры ATF
Y3/6n2 — Датчик 2 оборотов
Y3/6n3 — Датчик 3 оборотов
Y3/6s3 — Контакт блокировки запуска
|
Y3/6y1 — Э/м клапан управления модуляциями давления
Y3/6y2 — Э/м клапан управления давлением переключений
Y3/6y3 — Э/м клапан управления переключениями 1-2 и 4-5
Y3/6y4 — Э/м клапан управления переключения 3-4
Y3/6y5 — Э/м клапан управления переключения 2-3
Y3/6y6 — Э/м клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора
|
Конструкция селекторного модуля (без функции последовательного выбора диапазонов, - модели выпуска по 31.08.99)
Карта идентификации клемм 13-контактного разъема электрогидравлического блока управления переключениями
|
1 — Датчик 3 оборотов (Y3/6n3)
2 — Э/магнитный клапан регулировки модулирующего давления (Y3/6y1)
3 — Датчик 2 оборотов (Y3/6n2)
4 — Входной сигнал датчика температуры (Y3/6b1) и контакта блокировки стартера (Y3/6s1)
6 — Напряжение питания э/магнитных клапанов
7 — Напряжение питания датчика
|
8 — Э/магнитный клапан переключения передач 2-3 (Y3/6y5)
9 — Э/магнитный клапан переключения передач 3-4 (Y3/6y4)
10 — Э/магнитный клапан регулировки давления переключения (Y3/6y2)
11 — Э/магнитный клапан (блокировки преобразователя вращения) (Y3/6y6)
12 — Корпус датчика
13 — Э/магнитный клапан переключения передач 1-2/4-5 (Y3/6y3)
|
TCM (N15/3) определяет текущие рабочие параметры транспортного средства и осуществляет управление последовательным переключением передач, исходя из простоты переключения и параметров движения.
Активация электромагнитных клапанов переключения осуществляется по команде блока управления ETC (N15/3). Требуемая величина давления вычисляется на основании входящих данных и необходимую корректировку регулировку передаваемого крутящего момента.
Обрабатываемые параметры
Иллюстративный материал по принципу обмена данными в системе управления АТ представлена на иллюстрации.
Входные и выходные сигналы блока управления АТ 722.6 и шина обмена данными CAN
|
N15/3 — TCM
Х11/4 — Разъем DLC
Y3/6b1 — Датчик температуры ATF
Y3/6n2 — Датчик оборотов 2
Y3/6n3 — Датчик оборотов 3
Y3/6s3 — Контакт блокировки стартера
Y3/6у1 — Электромагнитный клапан управления модуляциями давления
Y3/6у2 — Э/м клапан управления давлением переключений
Y3/6у3 — Э/м клапан переключений 1-2 и 4-5
Y3/6у4 — Э/м клапан переключения 3-4
|
Y3/6у5 — Э/м клапан переключения 2-3
Y3/6у6 — Э/м клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора
А1 — Комбинация приборов
CAN — Сетевая шина двигательного отсека
N3/10 — ECM ME-SFI
N3/9 — ECM CDI
N15/3 — TCM
N15/5 — Электронный селекторный модуль
N47 — Модуль управления антипробуксовочной системы ETS
N73 — Модуль управления электронного выключателя зажигания EIS
|
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)
- Развиваемый двигателем крутящий момент;
- Переключение передач;
- Аварийный режим;
- Функционирование темпостата;
- Активация системы ограничения скорости;
- Функционирование стартера;
- Активация режима kickdown;
- Рабочие параметры двигателя.
Электронный селекторный модуль (N15/5)
- Положение рычага селектора;
- Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
- Датчик-выключатель активации режима kickdown (S16/6).
Блок управления ETS (N47)
- Частота вращения колес;
- Крутящий момент тормозных механизмов;
- Факт выжимания педали ножного тормоза;
- Состояние стояночного тормоза.
Блок управления EIS (N73)
- Состояние контактных клемм;
- Вариант трансмиссии.
Комбинация приборов (А1)
- Положение рычага селектора/выбранная передача.
Блок управления ETS (N47)
- Вариант трансмиссии;
- Информация о выбранной передаче.
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)
- Развиваемый двигателем крутящий момент;
- Аварийный режим;
- Активация режима движения;
- Положение рычага селектора Р/N;
- Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
- Вариант трансмиссии.
|