Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
5.0 Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
5.2 Система охлаждения двигателя
5.3 Замена охлаждающей жидкости - общие замечания
5.4 Замена шлангов системы охлаждения
5.5 Проверка термостата
5.6 Снятие и установка термостата
5.7 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
5.8 Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения
5.9 Снятие и установка водяного насоса
5.11 Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
5.12 и установка панели управления функционированием систем отопления / вентиляции / кондиционирования воздуха (для моделей 163.113/136/154/172/174 по 31.8.01)
5.13 Снятие и установка салонного фильтра
5.14 Снятие и установка вентилятора отопителя/кондиционера воздуха и его резистивной сборки
5.15 Снятие и установка теплообменника отопителя
5.16 Снятие и установка шагового электромотора привода заслонки переключения режимов циркуляции воздуха
5.17 Снятие и установка электромотора привода смесительной заслонки
5.18 Снятие и установка кожуха теплообменника отопителя/испарителя кондиционера воздуха
5.19 Быстрая проверка исправности функционирования системы кондиционирования воздуха
5.20 и установка вспомогательной вентиляторной сборки, - модели 163.136/154/157/172 соответствующей комплектации
5.21 и установка подсасывающего вентилятора датчика температуры салонного воздуха, - модели 163.113/136/154/157/172/174 с 1.9.99 по 31.8.01
5.22 и установка датчика температуры наружного воздуха, - кроме моделей 163.128
5.23 Снятие и установка датчика температуры испарителя
5.24 Снятие кожуха испарителя К/В
5.25 Снятие и установка испарителя К/В
5.26 Снятие и установка конденсатора К/В
5.27 Снятие и установка расширительного клапана
5.28 Снятие и установка ресивера-осушителя
5.29 и установка модуля управления К/В (для моделей 163.113/136/154/172/174 по 31.8.01)
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163) .

5.2 Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя

Антифриз - средство защиты от замерзания
 border=

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями, - во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

 border=

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, тем не менее, они также должны утилизироваться в организованном порядке.

Охлаждающая жидкость

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды, антифриза и антикоррозионного средства. Это препятствует ржавчине и коррозии, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В системе охлаждения из-за расширения жидкости при нагревании создается избыточное давление, что также ведет к повышению точки кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, который открывается при давлении 1.4 ÷ 1.6 атм.

Дополнительная эффективность функционирования системы охлаждения обеспечивается за счет повышения точки кипения охлаждающей жидкости. Превышение точки кипения ведет к образованию паровых пробок, нарушающих нормальную циркуляции жидкости в охладительном тракте.

Учитывая сказанное, для заправки системы охлаждения должна следует в любое время года использовать только смесь требуемого состава (см. Спецификации).



Используются технологии uCoz