Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание
3.1 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.2 График текущего обслуживания
3.3 Общая информация о настройках
3.4 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.5 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес
3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7 Проверка тормозной системы
3.8 Проверка системы питания, замена топливного фильтра
3.9 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.10 Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов
3.11 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости
3.12 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.13 Замена и проверка уровня ATF, замена фильтра АТ
3.14 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии
3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.16 Проверка состояния пыльников приводных валов
3.17 Проверка системы кондиционирования воздуха
3.18 Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков
3.19 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.20 Проверка работоспособности фар и клаксона
3.21 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.23 Замена салонного фильтра
3.24 Замена тормозной жидкости
3.25 Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163) .

3.10 Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов

Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов

Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
 Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов Mercedes-Benz W163

A — Новый ремень
В — Износ стенок - ребра заострены (на новых ремнях они трапецеидальные)
С — Оголение корда
D — Трещины на задней части ремня
Е — Отслоение резины от основы
F — Износ наружного корда

G — Разрыв бокового корда
Н — Трещины поперек ребер
J — Повреждение ребер
К — Трещины отдельных ребер
L — Загрязнение или застревание камней между ребрами
М — Вырывание резины на ребрах


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Схемы прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов представлены в Разделе Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения.
  2. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
  3. Регулировка натяжения приводного ремня производится автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень.
  4. Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжителем и в проверке не нуждается.
  5. Выключите двигатель, установите трансмиссию в нейтральное положение. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
  6. Промаркируйте мелом ремень на хорошо видном месте.
  7. Торцевым ключом проворачивайте двигатель за болт шкива коленчатого вала в направлении нормального вращения (по часовой стрелке) до тех пор, пока вновь не появится меловая маркировка, - внимательно изучите состояние ленты ремня по всей его длине.
  8. Натяжение ремня может быть проверено путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть равным 13 мм.
  9. При наличии одного или нескольких из указанных повреждений ремень необходимо заменить (см. Главу Двигатель).
  10. Удостоверьтесь в правильности посадки ремня на шкивах.
 Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов Mercedes-Benz W163

Устанавливая приводной ремень, правильно размещайте его на шкивах - он должен находиться строго по центру шкива (даже кратковременная работа неправильно установленного ремня может привести к его повреждению)



Используются технологии uCoz