Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
7.0 Системы электрооборудования двигателя
7.2 Системы зажигания и управления двигателем
7.3 Проверки системы управления зажиганием и впрыском
7.4 Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки
7.5 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
7.6 Свечи зажигания
7.7 Снятие и установка катушек зажигания, - бензиновые модели
7.8 Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)
7.9 Снятие и установка датчика положения распределительного вала (CMP), - двигатель серии 111
7.10 Снятие и установка датчика Холла распределительного вала, - бензиновые двигатели серий 112, 113 и дизельные двигатели серии 612
7.11 Снятие и установка датчиков детонации (KS), - бензиновые двигатели
7.12 Система преднакала дизельного двигателя
7.13 Проверка свечей накаливания
7.14 Снятие и установка свечей накаливания
7.15 Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
7.16 Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
7.17 Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2
7.18 Применение осциллографа для наблюдения рабочих характеристик системы управления
7.20 Системы заряда и запуска
7.21 Аккумуляторная батарея - общая информация, рекомендации по обслуживанию
7.22 Система заряда - общие сведения и меры безопасности
7.23 Проверка системы заряда
7.24 Снятие и установка генератора
7.25 Снятие и установка приводного шкива генератора
7.26 Снятие и установка регулятора напряжения
7.27 Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности
7.28 Снятие и установка стартера
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163) .

7.2 Системы зажигания и управления двигателем

Системы зажигания и управления двигателем

Основные сведения и меры безопасности

Система зажигания обеспечивает воспламенение подаваемой в камеры сгорания цилиндров воздушно-топливной смеси. Для формирования искры требуемой интенсивности 12-вольтовое напряжение бортового электропитания в преобразуется катушках зажигания в высоковольтное (ВВ), - 30 000 В.

Электронная система прямого зажигания является неотъемлемой частью системы управления двигателем. Основными рабочими компонентами системы зажигания являются свечи и катушки зажигания.

Распределением подачи ВВ напряжения на свечи зажигания по свечам управляет блок электронного управления (ECM).

Внешняя регулировка момента зажигания не производится, - при нарушении требуемых установок следует произвести замену вышедших из строя компонентов.

Элементы управления системы зажигания не подвержены износу и в регулярном обслуживании не нуждаются. В соответствии с Графиком технического обслуживания (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов) следует производить лишь замену свечей зажигания.

Меры безопасности при работе с системами зажигания и управления впрыском топлива

С целью предотвращения травмирования персонала и/или выхода из строя компонентов систем зажигания/управления впрыском необходимо соблюдать следующее:

  • Не прикасайтесь к электропроводке системы зажигания и не рассоединяйте ее контактные разъемы при работающем двигателе/вращающемся стартере;
  • Производите отсоединение/подсоединение топливопроводов системы управления впрыском/электропроводки системы зажигания, а также подключение/отключение любого диагностического и измерительного оборудования только при выключенном зажигании;
  • Не допускайте к выполнению работ по обслуживанию электронной системой зажигания людей с имплантированным кардиостимулятором;
  • Не допускайте замыкания на массу клемм № 1 катушек зажигания;
  • Не подсоединяйте контрольную лампу к клеммам № 1 катушек зажигания.


Используются технологии uCoz