Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Передняя подвеска
12.2 Снятие и установка сборки переднего моста
12.3 Снятие, проверка и установка передних амортизаторов
12.4 Снятие и установка торсионной штанги
12.5 Снятие и установка торсионных пружин
12.6 Снятие и установка нижнего поперечного рычага, замена передней осевой втулки
12.7 Снятие и установка верхнего поперечного рычага
12.8 Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака
12.9 Задняя подвеска
12.10 Снятие и установка сборки заднего моста
12.11 Снятие, разборка и установка задних стоек
12.12 Снятие и установка торсионной штанги
12.13 Снятие и установка нижнего поперечного рычага
12.14 Снятие и установка верхнего поперечного рычага
12.15 Снимите и установка продольной растяжки
12.17 Рулевое управление
12.18 Проверка напора рулевого насоса
12.19 Замена хомута крепления шланга тракта охлаждения жидкости ГУР
12.20 Оценка состояния шарниров рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи
12.21 Снятие и установка рулевого насоса
12.22 Замена пыльников картера рулевого механизма
12.23 Снятие и установка наконечников рулевой тяги
12.24 Снятие установка входного узла рулевого механизма
12.25 Снятие и установка рулевого механизма
12.26 Разборка механического регулятора рулевой колонки
12.27 Снятие и установка рулевого колеса и спирального контактного барабана рулевой колонки
12.28 Снятие и установка цилиндра замка зажигания
12.29 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки
12.30 Снятие и установка и рубашки рулевой колонки
12.32 Геометрия подвески
12.33 Проверка и регулировка высоты дорожных просветов
12.34 Углы установки колес автомобиля - общая информация
12.35 Проверка и регулировка развала и выбега
12.36 Проверка и регулировка сходимости
12.37 Проверка величины расхождения передних колес в повороте
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W163 (Мерседес Бенц 163) .

12.34 Углы установки колес автомобиля - общая информация

Углы установки колес автомобиля - общая информация

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Номинальные значения углов приведены в Спецификациях.

Развалом называется угол наклона плоскости колеса относительно вертикали. Если колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот. Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорожным покрытием и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески, происходящие во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию.

Сходимостью (схождением) называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля. Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ протектора за счет предотвращения юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см). Нарушение регулировки сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за счет проскальзывания их по дорожному покрытию.

Выбегом называется угол продольного наклона шкворня/оси поворота колеса, т.е., угол отклонения данной оси от вертикали в плоскости колесного диска. Если ось поворота/шкворень наклонена назад, выбег называется положительным, наоборот.
 border=

По аналогии, поперечным углом наклоном оси поворота колеса называют угол отклонения воображаемого шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной ДП автомобиля.

Расхождением управляемых колес в повороте называется разница между углами поворота внутреннего и наружного колес, когда первое повернуто под заданным углом.

Условия проверки углов установки колес

Проверка углов установки автомобиля требует наличия специально оборудованной эстакады/подъемника. Перед началом проверки следует удостовериться в выполнении следующих условий:

  • Давление воздуха в шинах соответствует номинальному;
  • Передние колеса установлены прямолинейно;
  • Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен;
  • Элементы подвески автомобиля осажены с усилием;
  • Рулевой привод правильным образом отрегулирован;
  • Люфты в наконечников рулевых тяг и шаровых опорах подвески не выходят за допустимые пределы;
  • Глубина протектора шин, установленных на колеса одной оси одинакова.


Используются технологии uCoz